В
деятельности
НМЦ выделяем
4 значимых
и актуальных
направления:
· информационно-аналитическое;
· организационно-методическое;
· консалтинговое
направления;
· научно-методическое
сопровождение
образовательной
практики.
Каждое
из этих
направлений
обеспечено
следующими
видами
деятельности:
Диагностико –прогностическая
деятельность:
-
Диагностика
уровня
педагогического
профессионализма
-
Диагностика
информационных
потребностей
педагогов.
Область
информационной
деятельности:
-
Создание
банка данных
по вопросам
содержания и
развития
образования
(программно-
методическое
и
нормативное
обеспечение
предметных
областей УП)
-
Создание
банка данных
по
нормативно-правовому
обеспечению
инновационной
деятельности
Область
содержания
образования:
-
Методическое
обеспечение
освоения
базисного УП
профильной
школы
-
Дидактическое
и
методическое
обеспечение
нового
содержания
образования.
Область
инновационной,
экспериментальной
деятельности:
-
Научно-методическое
сопровождение
культурно-образовательных
инициатив
базовых
образовательных
учреждений и
инновационных
площадок ИПК.
-
Научно-
методическая
поддержка программ
развития
образовательных
учреждений.
-
Организация
методической
работы с
педагогическими
кадрами
инновационных
учреждений
города.
Область
аттестации:
-
Участие
в работе
экспертных
групп по
аттестации
педагогических и руководящих
кадров.
-
Участие
в работе
экзаменационных
комиссий на
итоговой аттестации
обучающихся.
-
Оказание
методической
помощи в
подготовке к
аттестации
ОУ.
Таким
образом,
научно-методическая
деятельность
НМЦ
направлена
на создание
целостной
системы,
способной
предоставлять
услуги
субъектам
образования
в соответствии
с
современными
акцентами модернизации
российского
образования:
доступность,
непрерывность,
качество и
эффективность.